канал в Youtubeстраница в Wikipediaгруппа Вконтактевиджет для Yandex

5 июня
 
25:22
Пермские
медведи
Динамо
Астрахань
13 июня
Петров Максим


Введите ваш e-mail
 

 
Новости
 
Пояснительная записка
8.12.2020
Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности. Одной из задач интерактивного обучения является создание комфортных условий обучения, то есть условий, при которых ученик чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения. Суть интерактивного обучения состоит в такой организации учебного процесса, при которой практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что они знают и думают.
Интерактивные технологии тесно связаны с учебным процессом, по средством их введения, ученикам дается возможность использовать их и получать ту или иную информацию. На уроках ФК интерактивные технологии, почти не используются, но только представьте, как было бы ученикам интересно заниматься под музыку, или показ упражнений проходил бы на телевизоре. Взаимодействие учеников с интерактивом, повысило бы продуктивность урока в разы. Использование интерактивной технологии на уроках физической культуры предполагает организацию диалогового общения, которое ведет к взаимопониманию, взаимодействию, к совместному решению общих, но значимых для каждого участника задач. В ходе совместной деятельности обучающиеся выстраивают диалоговое общение для совместного решения поставленных задач. В процессе этого общения они учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации, взвешивать альтернативные мнения, принимать продуманные решения, участвовать в дискуссиях, общаться с другими людьми. Для этого на уроках по физической культуре организуются индивидуальная, парная и групповая работа, игровая и соревновательная деятельность. Все это возможно, но есть причины, по которым это не вводиться на урок фк.

Давайте рассмотрим три из них:
1.Проанализировать использование интерактивных технологий на уроках ФК.
2.Интеграция со школьной программой.
3.Оборудования для проведения интерактивного урока.

Проанализировать использование интерактивных технологий на уроках ФК.
В деятельности преподавателя главное место занимает группа взаимодействующих учащихся, которые, обсуждая вопросы, спорят и соглашаются между собой, стимулируют и активизируют друг друга. При применении интерактивных методов сильнее всего действует на интеллектуальную активность дух соревнования, состязательности, который проявляется, когда люди коллективно ищут истину. Действует и такой психологический феномен, как заражение, и высказанная соседом мысль способна непроизвольно вызвать собственную аналогичную или близкую к высказанной или, наоборот, вовсе противоположную. Во время таких занятий от преподавателя требуется гораздо больше активности и творчества, чем тогда, когда оно проходит в форме пересказа вычитанных в книгах или давно известных истин.

Интеграция со школьной программой.
Объединение интерактивных технологий со стандартной школьной программой очень тяжело скажется на работе самого учителя, так как к уроку придется готовиться при помощи интернета и других средств информации. Не все учителя хорошо пользуются современными технологиями, и для того что бы подготовить урок, у старшего поколения учителей, не будет возможности полноценно провести интерактивный урок. До тех пор, пока поколение учителей не смениться, такие уроки будет ввести очень сложно.

Оборудования для проведения интерактивного урока.
Оборудование бывает разным, это могут быть, как и простые колонки, так и проектор или VR-очки. Использование этих технологий разбавит уроки ФК нововведениями, новыми способами обучения. Если рассматривать самое доступное оборудование, то это телевизор и колонки. Эти два простых в использовании предмета, помогут учителю преподнести материала, по средством видео-объяснения упражнений, а на колонках на протяжении всего урока будет играть музыка.
Эта статья может рассматриваться как перспективное направление в образовательной системе, а также, как наставление для учителей, не бояться и использовать различные доступные технологии на уроках ФК.
Copyright © 2011, ГК "Пермские медведи"
Правила сайта | Связь с нами